Баннерная реклама на «мини-витрине»

Кроме стандартных видов размещения мы предлагаем разместить ваши баннеры на «мини-витрине». С одной стороны, это самый экономичный и быстрый способ размещения, с другой — хороший способ рассказать о вашей организации, товарах или услугах большой аудитории. Этот вариант мы разработали специально для небольших компаний и интернет-магазинов.

Что такое «мини-витрина»?

Мини-витрина это группа рекламных мест размером 240 на 120 точек, которые находятся в правом нижнем углу страниц сайта в версиях для больших экранов (персональных компьютеров и планшетов) и внизу страниц сайта в версии для мобильных устройств.

Расположение баннеров на мини-витрине в версии сайта для ПК и планшетов
Расположение баннеров на мини-витрине в версии сайта для ПК и планшетов

Расположение баннеров на мини-витрине в версии сайта для мобильных телефонов
Расположение баннеров на мини-витрине в версии сайта для мобильных телефонов

Стоимость размещения

Одна неделя размещения баннера на мини-витрине в сквозном показе (на всех страницах сайта) стоит 2000 рублей.

Как заказать размещение?

Для того чтобы заказать размещение на мини-витрине, заполните форму «Онлайн заказа», расположенную ниже на странице, приложите файл баннера размером 240×120 и объемом не более 50 KB. После проверки вы получите ссылку для оплаты. В течение одного рабочего дня после оплаты ваш баннер будет размещён на страницах «Ботанички».

Требования к размещаемым баннерам

  • Геометрические размеры изображений должны точно соответствовать размерам рекламного места на котором будет производиться размещение (240 пикселей по ширине и 120 по высоте).
  • Размер файла изображения должен быть меньше 50 килобайт.
  • Допускаются статичные или анимированные изображения форматов: gif, jpg, jpeg, png.
  • Если цвет фона баннера совпадает или находится близко к цвету фона сайта (белый цвет — #FFFFFF), баннер должен обрамляться рамкой контрастного цвета толщиной один пиксель за счет своей площади.
  • Не принимаются к размещению рекламные материалы, в которых часто и интенсивно моргают элементы, раздражающие глаз; с элементами интерфейса, напоминающими элементы Операционных Систем (кнопки «OK», выпадающие меню, титульные строки окон и пр.).
  • Все рекламные материалы должны соответствовать действующему Законодательству РФ и редакционной политике проекта. Администрация сайта вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.

Онлайн заказ размещения баннера на мини-витрине

Ваше имя и фамилия

Ваш e-mail

Телефон

Ссылка c баннера
Прямая ссылка на рекламируемую страницу.

Дата начала размещения

Срок размещения

Файл баннера
Поддерживаемые форматы: gif, jpg, jpeg, png. Максимальный размер файла 50 KB.

Дополнительная информация или комментарии к заказу

Введите проверочный код
captcha

Ответы на часто задаваемые вопросы

Преимущества размещения на мини-витрине

  • Самая низкая стоимость размещения (CPM от 4 руб.)
  • Один размер баннера для всех устройств (ПК, планшеты, смартфоны)
  • Баннер показывается на всех страницах всем пользователям
  • Размещение в течение рабочего дня после заказа и оплаты
  • Мини-витрина фиксируется при прокрутке страницы вниз (на больших экранах), позволяя пользователю акцентировать внимание на размещённых на ней баннерах

Недостатки размещения на мини-витрине

К недостаткам размещения на мини-витрине можно отнести небольшое итоговое количество переходов. Если вам необходим большой трафик, советуем задуматься о более эффективных способах размещения.

Что делать если нет баннера?

Если у вас нет готового баннера, мы можем вам его изготовить. Стоимость разработки дизайна и анимации GIF-баннера размера 240×120 для мини-витрины составляет 3000 руб.  В этом случае укажите необходимость создания баннера в поле «Дополнительная информация».

Внимание! Общее количество итераций (исправлений по замечаниям клиента) в процессе создания баннера не может быть более трёх.

Сколько переходов можно получить с одного баннера?

К сожалению, точно рассчитать количество переходов с баннера, который ранее не размещался на нашем проекте, очень сложно.

По результатам проведённых ранее кампаний, CTR баннеров на мини-витрине составляет от 0,05%  до 0,2%. При этом медианный CTR — 0.13%. Это около 600 переходов в неделю.

Возможно ли размещение с оплатой за клики или показы?

Нет. На мини-витрине возможно размещение только с оплатой за время размещения. Для размещения баннеров с оплатой за клики или показы воспользуйтесь стандартным размещением.

Как отследить переходы в статистике?

Ссылка с баннера в мини-витрине содержит URL параметры (UTM метки), с помощью которых вы можете отслеживать переходы в любой системе оценки посещаемости, используемой на вашем сайте (Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.).

UTM-метка – это переменная, которая добавляется в URL в виде _GET параметра. Она позволяет системе веб-аналитики получить дополнительную информацию о переходе по ссылке.

Значения UTM меток для анализа:

  • utm_source (Источник) = botanichka
  • utm_medium (Канал кампании, тип трафика) = mini_banner
  • utm_campaign (Название рекламной кампании) = botanichka

От чего зависит эффективность размещения?

Эффективность размещения (количество переходов) зависит от нескольких факторов:

  1. Качество баннера. Качественные, анимированные, понятные для пользователей баннеры значительно эффективнее
  2. Востребованность рекламируемых товаров или услуг. Актуальные для пользователей в настоящий момент товары или услуги эффективнее невостребованных

Сколько рекламных мест доступно на мини-витрине?

Количество мест размещения на мини-витрине (число одновременно демонстрируемых баннеров 240×120 на одной странице) — три.

Можно ли указать порядок баннера?

Нет. Порядок баннера на мини-витрине (верхнее, среднее или нижнее место) указать нельзя. Ротация баннеров осуществляется в случайном порядке.

Можно ли разместить несколько баннеров на разных местах?

Да. Количество баннеров от одного рекламодателя на мини-витрине не ограничено.

Можно ли разместить несколько баннеров на одном месте?

Нет. На мини-витрине возможно размещение только одного баннера на одном месте в течение одной недели. Для размещения нескольких баннеров на одном месте, с возможностью отслеживать эффективность баннеров и настраивать показы, воспользуйтесь стандартным размещением.

Подробная информация и дополнительные вопросы

Если у вас возникли дополнительные вопросы, вы можете задать их с помощью специальной формы, размещённой на странице контактов.

Информация о других рекламных возможностях сайта «Ботаничка.ru», подробный прайс и медиа-кит доступны на специальной странице.